173004, Россия, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 37/9, офис 124
контактный телефон: (8162) 671-330     факс: (8162) 671-172     электронная почта: [email protected]

Здравствуйте, если Вы являетесь членом Ассоциации, нажмите «Вход»



Насколько часто вы используете сайт Ассоциации в своей работе?

голосовать

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 25 ноября 2011 г. N 18-05-05/1048 О РАЗЪЯСНЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

30.11.2011Министерство финансов Российской Федерации направляет разъяснения по порядку проведения сверки и актуализации сведений единого государственного реестра юридических лиц по учреждениям публично-правовых образований для размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о государственных и муниципальных учреждениях, предусмотренных к реализации в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 27 октября 2011 г. N 18-05-08/203. Указанные разъяснения сформированы совместно с Федеральным казначейством и Федеральной налоговой службой по итогам реализации аналогичных работ пилотными субъектами Российской Федерации (Республика Татарстан, Амурская область, Пермский край, Омская область, Чувашская Республика). Вопросы, возникающие в процессе осуществления подготовительных работ для размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о государственных и муниципальных учреждений, а также типовой порядок их организации будут рассмотрены на видеоконференции, проводимой Министерством финансов Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством и Федеральной налоговой службой 30 ноября 2011 г. Приглашение на участие в видеоконференции будет направлено дополнительно. Т.Г.НЕСТЕРЕНКО Приложение РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ СВЕРКИ И АКТУАЛИЗАЦИИ СВЕДЕНИЙ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО УЧРЕЖДЕНИЯМ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Внесение изменений в ЕГРЮЛ не требуется в случае выявления расхождений между сведениями учреждений и сведениями ЕГРЮЛ по следующим полям ЕГРЮЛ: код организационно-правовой формы по ОКОПФ; код адреса по КЛАДР; код ОКАТО. При наличии расхождений между сведениями ЕГРЮЛ и сведениями учреждений по другим полям ЕГРЮЛ производится изменение сведений ЕГРЮЛ по полю код организационно-правовой формы по ОКОПФ (в случае наличия расхождений по указанному полю) при соблюдении следующих условий его заполнения: для бюджетных учреждений используется код ОКОПФ "72" (бюджетные учреждения); для автономных учреждений используется код ОКОПФ "73" (автономные учреждения); для казенных учреждений используется код ОКОПФ "81" (учреждения). Учитывая, что вышеизложенное уточняет порядок применения ОКОПФ для казенных учреждений, предложенный Федеральной службой государственной статистики в письме от 17 января 2011 г. N АК-01-21/99, соответствующие рекомендации Министерства финансов Российской Федерации доведены до Федеральной службы государственной статистики и Федеральной налоговой службы. В случае наличия расхождений между сведениями ЕГРЮЛ и сведениями учреждений по полям ЕГРЮЛ, содержащих информацию об учредителях государственных и муниципальных учреждений, изменение полей ЕГРЮЛ следует производить в соответствии с порядком, доведенным Федеральной налоговой службой в письме от 23 ноября 2011 г. N ПА-4-6/[email protected] Считается также целесообразным при государственной регистрации учреждения или изменений сведений в ЕГРЮЛ об учреждении обеспечить заполнение рекомендованных форм N Р13001 "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" и N Р14001 "Заявление о внесении в Единый государственной реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанные с внесением изменений в учредительные документы" для формирования в ЕГРЮЛ актуальных сведений об учредителях государственных и муниципальных учреждений. В связи с наличием в сведениях из ЕГРЮЛ по учреждениям субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, размещенных на сайте Министерства финансов Российской Федерации в подразделе "Создание официального сайта www.bus.gov.ru" раздела "Электронный бюджет" по адресу www.minfin.ru, расхождений со сведениями региональных баз Федеральной налоговой службы по отдельным полям ЕГРЮЛ, вызванных техническими ошибками при формировании файла, при проведении работ по сверке и актуализации сведений ЕГРЮЛ рекомендуется использовать выписки из ЕГРЮЛ по каждому отдельному учреждению. Указанные выписки будут сформированы в автоматическом режиме и направлены в финансовые органы субъектов Российской Федерации Управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации.