173009, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Псковская 4
контактный телефон: (8162) 671-330     факс: (8162) 671-172     электронная почта: smo_no@mail.ru

Здравствуйте, если Вы являетесь членом Ассоциации, нажмите «Вход»



Насколько часто вы используете сайт Ассоциации в своей работе?

голосовать

Горячие документы 17.01.2013

21.01.2013
  • Проект Федерального закона N 206892-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса РФ"

    Срок бесплатной приватизации жилых помещений может быть продлен до 1 марта 2018 года

    В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" возможность приватизации жилых помещений прекращается с 1 марта 2013 года, поскольку с этой даты утрачивают силу статьи 1, 2, 4, 6 - 8, 9.1 и раздел II Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".

    Законопроект предлагает перенести указанную дату до 1 марта 2018 года.

    По мнению законодателя, необходимость принятия изменений вызвана прежде всего тем, что значительная часть граждан, занимающих жилые помещения в аварийном и ветхом жилье и ожидающих расселения, лишатся после 1 марта 2013 года возможности воспользоваться своим правом на бесплатную приватизацию. Кроме того, граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, получив свое жилье после 1 марта 2013 года, также не смогут воспользоваться своим правом на бесплатную приватизацию.

  • Письмо ФНС России от 29.12.2012 N ЕД-4-3/22653@ "Об организации работы по переходу налогоплательщиков на уплату ЕНВД в добровольном порядке"

    Заявление о постановке на учет в качестве налогоплательщика ЕНВД следует подать до представления в 2013 году налоговой декларации на первый налоговый период

    ФНС России сообщает также, что в случае если заявление не будет подано в установленный срок и налоговый орган не будет уведомлен о переходе организации (индивидуального предпринимателя) на УСН или патентную систему налогообложения, то эта организация (этот индивидуальный предприниматель) будет признан налогоплательщиком, применяющим общий режим налогообложения.

    Отмечено также, что организациям и ИП, состоящим на учете в налоговом органе в качестве налогоплательщика ЕНВД, повторно подавать заявление не следует.

    Налоговым инспекциям поручено провести работу по определению круга налогоплательщиков ЕНВД, ранее применявших данную систему налогообложения и продолжающих определять налоговые обязательства в соответствии с данной системой налогообложения, но не подававших заявление о постановке на учет в качестве налогоплательщика ЕНВД, а также по информированию таких налогоплательщиков о возможности применения ЕНВД с 2013 года только при подаче заявления о постановке на учет в качестве налогоплательщика ЕНВД.

  • Проект Федерального закона N 207270-6 "О внесении изменения в статью 12 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

    Из Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" предлагается исключить положение об определении размера расходов на материалы и запасные части с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте транспортного средства

    В настоящее время расходы на материалы и запасные части при установлении размера страховой выплаты определяются с учетом износа комплектующих изделий, подлежащих замене при восстановительном ремонте, в порядке, установленном Правительством РФ. При этом на комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 80 процентов их стоимости.

    По мнению разработчиков законопроекта, указанный порядок определения размера расходов противоречит принципу гражданского законодательства о полном возмещении убытков лицу, право которого нарушено. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, а также расходы, связанные с утратой и повреждением его имущества (реальный ущерб). Таким образом, владелец транспортного средства, заключивший договор со страховой компанией, вправе рассчитывать на полное возмещение реального ущерба, связанного с восстановлением поврежденного транспортного средства в результате ДТП.

  • Приказ Минздрава России от 24.12.2012 N 1355н "Об утверждении формы типового договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию"

    Разработана новая форма типового договора на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС

    Договор заключается между страховой медицинской организацией, оплачивающей медицинские услуги, и медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования.

    Определены права и обязанности сторон, их ответственность за неисполнение условий договора, срок действия договора и порядок его расторжения.

    В приложениях к договору содержатся формы документов для отражения сведений об объемах медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования на соответствующий год и сведений о численности застрахованных лиц, выбравших медицинскую организацию для оказания амбулаторной медицинской помощи.

    Аналогичная форма договора, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 24.12.2010 N 1184н, признана утратившей силу.

  • Приказ Минтруда России от 10.12.2012 N 580н "Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами"

    Установлен порядок финансирования из средств Фонда социального страхования РФ предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников, занятых на вредных производствах

    К таким предупредительным мерам относятся различные мероприятия по улучшению условий труда, приобретение работникам спецодежды, обучение по охране труда, проведение обязательных периодических медосмотров, обеспечение лечебно-профилактическим питанием, приобретение алкотестеров и тахографов, а также санаторно-курортное лечение работников.

    Установлено, что объем средств, направляемых страхователем на финансовое обеспечение предупредительных мер, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем в предшествующем календарном году.

    Установлен также подробный перечень документов, прилагаемых страхователем к заявлению о финансовом обеспечении предупредительных мер, направляемому в территориальный орган ФСС (в срок до 1 августа текущего календарного года); определены также документы, которые территориальный орган ФСС запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия посредством межведомственного запроса.

  • <Письмо> Банка России от 29.12.2012 N 192-Т "О Методических рекомендациях по реализации подхода к расчету кредитного риска на основе внутренних рейтингов банков"

    Банком России разработаны Методические рекомендации для внедрения альтернативного подхода к оценке кредитного риска на основе внутренних рейтингов банков в соответствии с документом Базельского комитета по банковскому надзору

    Применение кредитными организациями данного подхода к расчету кредитного риска является обоснованным при соблюдении определенных условий: группировка и последовательный учет всех балансовых активов, подверженных кредитному риску, и условных обязательств кредитного характера в рамках отдельных классов со сходными характеристиками кредитного риска, а также соблюдение рекомендуемых Банком России минимальных требований к внутренним системам и процессам присвоения рейтингов и оценке отдельных компонентов кредитного риска по классам кредитных требований, качеству корпоративного управления и внутреннего контроля за указанными системами и процессами.

    Кредитным организациям, которые примут решение о применении данного подхода, рекомендовано ежеквартально представлять в территориальные учреждения Банка России информацию о расчете кредитного риска в соответствии с предлагаемой формой (предусмотрена приложением к Методическим рекомендациям).

  • <Письмо> Банка России от 29.12.2012 N 193-Т "О Методических рекомендациях по разработке кредитными организациями планов восстановления финансовой устойчивости"

    Банк России рекомендует кредитным организациям начать разработку Планов самооздоровления

    Банком России подготовлены Методические рекомендации по разработке кредитными организациями Планов восстановления финансовой устойчивости (далее - Планов самооздоровления).

    Методические рекомендации определяют условия разработки кредитными организациями Планов самооздоровления, их структуру, варианты (сценарии), позволяющие действовать в различных стрессовых ситуациях, а также индикаторы раннего предупреждения и индикаторы, при которых начинается реализация Планов самооздоровления.

    Разработанные кредитными организациями Планы самооздоровления, в том числе актуализированные, следует направлять в территориальные учреждения Банка России, осуществляющие надзор за их деятельностью.

    Планы самооздоровления будут оцениваться Банком России. Банк России исходит из того, что наличие у кредитной организации актуальных и эффективных стратегических планов своевременных действий, в том числе в условиях кризиса, находится прежде всего в интересах собственников, менеджмента, кредиторов, клиентов и сотрудников самой кредитной организации, поскольку все указанные субъекты заинтересованы в продолжении деятельности кредитной организации, выполнении ею всех, особенно значимых, функций при любых экономических условиях.

    Кредитным организациям рекомендуется организовать процесс разработки Планов самооздоровления, обеспечивающий их регулярную (на ежегодной основе) актуализацию и утверждение советом директоров (наблюдательным советом) кредитной организации.

  • Проект Постановления Правительства РФ "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ"

    Начиная с 2013 года в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 8 млрд рублей и более, полностью или частично финансируемых из федерального бюджета, предполагается осуществлять "публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов"

    Публичный технологический аудит представляет собой проведение экспертной оценки проектируемых технологических и конструктивных решений на соответствие лучшим отечественным и мировым технологиям. Аудит будет осуществляться экспертными организациями и физическими лицами, утверждение критериев отбора и перечней которых предполагается поручить Госстрою. Ценовой аудит инвестиционного проекта представляет собой проведение экспертной оценки стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов публичного технологического аудита.

    В отношении инвестиционных проектов, предусматривающих создание новых или модернизацию существующих технологий, организациями, осуществляющими аудит, будут являться также научно-экспертный совет при Минобрнауки России в части технологий производства гражданского назначения либо Военно-промышленная комиссия при Правительстве РФ в части технологий двойного назначения. В проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, не содержащих государственной тайны и сведений конфиденциального характера, будут участвовать также общественные советы при органах власти - инициаторах проекта.

    Начиная с 2015 года, как предусматривается проектом постановления, публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов должен проводиться в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 1,5 млрд рублей и более.

  • <Информация> Минздрава России от 16.01.2013 <О рецептах на лекарственные препараты>

    Минздрав России разъяснил некоторые вопросы, касающиеся нового порядка выписки пациентам рецептов на лекарственные препараты

    Сообщается, что приказом Минздрава России от 20 декабря 2012 года N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения" (в настоящее время приказ находится на государственной регистрации в Минюсте России. Документ вступит в силу с 1 июля 2013 года) предусмотрено назначение и выписывание лекарственных препаратов по международному непатентованному наименованию (МНН), при его отсутствии - по группировочному наименованию, а в случае отсутствия у препарата МНН или группировочного наименования - по торговому наименованию.

    Данная норма вводится с целью исключения возможности выписки пациентам определенных препаратов только на основании договоренности врача с фармкомпанией, таким образом устраняется коррупционный фактор.

    В то же время данный документ не лишает врача права подбирать для пациента индивидуальную терапию, в том числе в случаях непереносимости лекарственного препарата.

  • <Письмо> Роспотребнадзора от 25.12.2012 N 01/14830-12-32 "О санитарно-эпидемиологической экспертизе"

    При выдаче санитарно-эпидемиологических заключений не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные законодательством

    Роспотребнадзор обращает внимание на необходимость четкого и неукоснительного выполнения требований "Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений" в части перечня документов, предоставляемых заявителем, а также безвозмездности оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей государственной услуги.

    Также Роспотребнадзор напоминает, что с 21.10.2011 были исключены отдельные виды деятельности, обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии на которые является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления данных видов деятельности.

    В целях лицензирования с указанной даты возможна выдача санитарно-эпидемиологических заключений при осуществлении следующих видов деятельности:

    медицинская и фармацевтическая деятельность;

    деятельность в области обращения с ядерными материалами и радиоактивными веществами;

    деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности;

    образовательная деятельность.

  • <Информация> ПФ РФ от 15.01.2013 <Об учете уплаченных работодателем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на индивидуальном лицевом счете в ПФР>

    Пенсионный фонд РФ рекомендует гражданам узнавать о состоянии их лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования не реже одного раза в год и хранить соответствующую выписку в личном архиве

    ПФР подготовлена информация о тарифах страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в 2011 - 2013 годах, порядке распределения поступивших средств, в том числе на страховую и накопительную части пенсии, изменениях в порядке уплаты страховых взносов, а также в порядке информирования граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов.

    Так, в частности, сообщается, что тариф страховых взносов в 2011 году составлял 26 процентов от фонда оплаты труда каждого сотрудника, в 2012 и 2013 годах - 22 процента (плюс дополнительные 10 процентов с сумм, превышающих облагаемую страховыми взносами базу).

    В 2011 году из 26 процентов тарифа страховых взносов 16 отражались на пенсионном счете работника: 10 процентов на страховой части пенсии, 6 процентов - на накопительной (у работников старше 1967 года рождения все 16 процентов тарифа отражались на страховой части трудовой пенсии). Оставшиеся 10 процентов направлялись на финансирование фиксированного базового размера (ФБР) страховой части трудовой пенсии нынешних пенсионеров и на лицевом счете гражданина не отражались.

    С 2012 года тариф страхового взноса в ПФР уменьшился с 26 процентов до 22 процентов. Из них 16 процентов по-прежнему отражались на индивидуальном лицевом счете гражданина, а 6 процентов направлялись на финансирование ФБР.

    Предельный годовой заработок, с которого уплачиваются страховые взносы, в 2012 году вырос с 463 тысяч рублей до 512 тысяч рублей. С сумм заработка, которые превышали 512 тысяч в год, дополнительно уплачивались страховые взносы в размере 10 процентов, которые направлялись на финансирование ФБР.

    Отмечено также, что с 2013 года рассылка извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования прекращена.

    Узнать о состоянии своих индивидуальных лицевых счетов граждане могут через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Также эту информацию можно получить через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соответствующие соглашения. Полную выписку из индивидуального лицевого можно получить в Пенсионном фонде по месту жительства.

  • Письмо ФНС России от 10.01.2013 N ЕД-4-3/28@ "О порядке определения налоговой базы по операциям с ценными бумагами"

    При определении налоговой базы по НДФЛ по операциям с ценными бумагами, приобретенными до 1 января 1998 года, сумма расходов на их приобретение должна приниматься с учетом деноминации

    На основании статьи 214.1 НК РФ финансовый результат по операциям с ценными бумагами определяется как доходы от таких операций за вычетом соответствующих расходов (в том числе расходов, связанных с приобретением ценных бумаг).

    ФНС России напоминает, что в соответствии с Указом Президента РФ от 04.08.1997 N 822 "Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен" с 1 января 1998 года была проведена деноминация рубля (замена обращающихся 1000 рублей старого образца на 1 рубль нового образца).

    В этой связи сумма расходов на приобретение до 1 января 1998 года ценных бумаг должна определяться с учетом указанной деноминации.

  • Приказ ФСТ России от 18.12.2012 N 396-т/1 "О внесении изменений и дополнений в постановление ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5, приказы ФСТ России от 27 ноября 2012 года N 301-т/1 и от 6 декабря 2011 года N 319-т/4"

    Уточнены отдельные положения Прейскуранта 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"

    В частности, скорректированы отдельные случаи осуществления перевозки подвижного состава и контейнеров общего парка без оплаты.

    Прейскурант дополнен новыми положениями, предусматривающими дополнительные сборы при перевозках грузов в международном сообщении.

    Также внесены изменения в приказы ФСТ России от 27.11.2012 N 301-т/1 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги" и от 06.12.2011 N 319-т/4 "Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом".

  • Приказ Минтруда России от 13.11.2012 N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"

    Регламентированы процедуры оказания государственными учреждениями службы занятости населения помощи гражданам в поиске работы и работодателям в подборе работников

    Утвержденный федеральный государственный стандарт устанавливает, в частности:

    порядок информирования о государственной услуге (перечислены средства информирования);

    перечни документов, представляемых в службу занятости гражданами, ищущими работу, и работодателями;

    непосредственные процедуры оказания содействия гражданам в поиске работы и работодателям в подборе необходимых работников (анализ представленных сведений, информирование гражданина о нормах трудового законодательства, согласование с гражданином вариантов подходящей работы, оформление и выдача направлений на работу, предоставление работодателю информации о результатах собеседования с гражданами, согласование с работодателем кандидатур граждан, в т.ч. имеющих смежные профессии, предложение работодателю организовать временное трудоустройство безработных граждан при отсутствии необходимых работников, и т.д.);

    срок предоставления государственной услуги (максимально допустимое время предоставления государственной услуги как гражданам, так и работодателям не должно превышать 20 минут при первичном обращении и 15 минут при последующих обращениях);

    порядок и формы контроля за предоставлением данной государственной услуги.

  • Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях"

    Подготовлен законопроект, конкретизирующий перечень мест, где богослужения, а также другие религиозные обряды и церемонии, в том числе публичные, могут совершаться без предварительного согласования

    В Федеральный закон  "О свободе совести и о религиозных объединениях" предлагается внести следующие изменения:

    - определить понятие "публичные религиозные обряды и церемонии";

    - к местам, где религиозные обряды и церемонии могут совершаться беспрепятственно, отнести, в частности: помещения религиозного назначения, иные здания, помещения и земельные участки, принадлежащие религиозным организациям на праве собственности или ином вещном праве, а также места паломничества, кладбища, крематории и жилые помещения;

    - установить, что проведение публичных религиозных обрядов и церемоний вне указанных территорий подлежат согласованию с органами власти.

  • Постановление Президиума ВАС РФ от 06.11.2012 N 7701/12 по делу N А46-10030/2011

    При изменении вида разрешенного использования участка в течение налогового периода база по земельному налогу исчисляется с учетом кадастровой стоимости, соответствующей новому виду разрешенного использования

    Президиум ВАС РФ в Постановлении от 06.11.2012 N 7701/12 (далее - Постановление) указал, каким образом следует определять базу по земельному налогу при изменении вида разрешенного использования участка в течение налогового периода. Он разъяснил, что в таком случае база по земельному налогу за текущий налоговый период исчисляется исходя из кадастровой стоимости, соответствующей новому виду использования. Земельный налог должен рассчитываться исходя из утвержденных на начало года в субъекте РФ средних удельных показателей кадастровой стоимости земель по видам разрешенного использования.

    Обстоятельства дела

    В середине налогового периода был изменен вид разрешенного использования принадлежащих обществу на праве собственности земельных участков, в связи с чем уменьшилась их кадастровая стоимость. При уплате земельного налога общество исчислило его с учетом кадастровой стоимости участка, соответствующей новому виду разрешенного использования. Инспекция провела камеральную проверку налоговой декларации общества, по результатам которой приняла решение о доначислении суммы земельного налога, а также начислении пеней и штрафа. По мнению инспекции, общество неправомерно применило с середины налогового периода меньшую кадастровую стоимость для исчисления налога. Управление ФНС России поддержало решение инспекции.

    Не согласившись с решением налогового органа, общество обратилось в арбитражный суд с требованием признать его недействительным. Суд первой инстанции требование удовлетворил. Он исходил из того, что отсутствие в Налоговом кодексе РФ установленного порядка определения базы по земельному налогу при изменении вида разрешенного использования земельных участков не означает, что налогоплательщик не вправе исчислять налог с учетом кадастровой стоимости, рассчитанной за соответствующий период исходя из измененного вида использования участка.

    Суд апелляционной инстанции решение суда первой инстанции отменил, исходя из следующего. На основании п. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Соответственно, по мнению суда апелляционной инстанции, сумма земельного налога должна определяться без учета изменений кадастровой стоимости в течение налогового периода. Суд кассационной инстанции поддержал позицию суда апелляционной инстанции.

    Не согласившись с выводами судов апелляционной и кассационной инстанций, общество обратилось в ВАС РФ с заявлением о пересмотре дела в порядке надзора.

    Отметим, что коллегия судей ВАС РФ в определении о передаче рассматриваемого дела в Президиум ВАС РФ указала, что налогообложение земельных участков на основании кадастровой стоимости, которая была изменена в установленном порядке на момент исчисления налога, не имеет экономического основания. Такое налогообложение, по мнению коллегии, противоречит основным началам налогового законодательства.

    Позиция Президиума ВАС РФ

    Президиум ВАС РФ заявление удовлетворил, постановления судов апелляционной и кассационной инстанций отменил, указав следующее.

    Кадастровая стоимость участка исчисляется путем умножения его площади на утвержденный в субъекте РФ средний удельный показатель кадастровой стоимости в кадастровом квартале применительно к соответствующему виду разрешенного использования. Нормативным правовым актом субъекта РФ установлены конкретные средние удельные показатели кадастровой стоимости, исчисленные в рублях за 1 кв. м, по 15 видам разрешенного использования. Определяя кадастровую стоимость земельных участков после изменения вида разрешенного использования, общество применяло соответствующий данному измененному виду использования средний удельный показатель кадастровой стоимости. Следовательно, согласно позиции Президиума ВАС РФ оно своими действиями не нарушало п. 1 ст. 391 НК РФ.

    В Постановлении указано, что отсутствие нормативно закрепленного порядка определения базы по земельному налогу при изменении вида разрешенного использования земельных участков не означает, что налогоплательщик не вправе исчислять налог с учетом кадастровой стоимости, соответствующей измененному виду разрешенного использования.

    В Постановлении содержится оговорка о том, что в связи с определением правовой позиции по рассмотренному вопросу вступившие в законную силу судебные акты по делам со схожими фактическими обстоятельствами могут быть пересмотрены, если для этого нет других препятствий.

    Судебная практика по данному вопросу

    В сложившейся в настоящий момент судебной практике широкое отражение нашла другая позиция, которую неоднократно высказывал ранее Минфин России [1]. В соответствии с ней влияющее на величину кадастровой стоимости изменение вида разрешенного использования земельного участка, произошедшее в течение налогового периода, не учитывается при определении налоговой базы в текущем налоговом периоде. Подобной позиции придерживается и ФНС России [2]. Также данная точка зрения поддержана, в частности, в Постановлении ФАС Московского округа от 06.03.2009 N А41-К2-21017/07.

    [1] Письма Минфина России от 05.09.2006 N 03-06-02-02/120 (направлено нижестоящим налоговым органам и налогоплательщикам Письмом ФНС России от 22.09.2006 N ГВ-6-21/952@), от 16.08.2007 N 03-05-07-02/81, от 18.12.2008 N 03-05-05-02/91, от 29.01.2009 N 03-05-06-02/05, от 18.08.2010 N 03-05-05-02/66.

    [2] Информация ФНС России от 13.07.2011.